четверг, 15 января 2009 г.

Свой блог я назвала "Кружева", возможно, под влиянием когда-то просмотренного фильма об исполнении мечты и переплетении судеб; возможно, узнав о том, кружева всегда были предметом роскоши, и с ними связано народное поверье, что приснившиеся женщине, они обозначают, непременное осуществление всех её надежд. Для меня это и необыкновенная красота, и тайна сплетения нитей пряжи и жизненных дорог, событий, эмоций, и мой первый конкурс, с которого началась новая страничка в моей жизни. В этом своём уголке я хочу собрать все те рукотворные вещи, которые вдохновляют меня, окружают своей благотворной живой энергией. Может быть, просмотр этих страниц вернёт душевное равновесие тем, кому сейчас трудно, поможет увидеть красоту, которая всегда рядом с нами, нужно только проснуться и улыбнуться - и всё станет на свои места!

Комментариев нет:

Отправить комментарий