воскресенье, 18 января 2009 г.

С чего всё начиналось

Сколько себя помню, всё время что-то мастерила: домики из спичек, куколок из цветов, царапала на каких-то деревяшках значки - и представляла, что это древние письмена. Где-то находила глину и лепила из неё посуду для кукол. Пыталась научиться игре на фортепиано и танцевать. Всё это было в далёком-далёком детстве. Но и теперь изменилась только стоимость предметов для творчества. Увлечение вязанием не оставило мне выбора - пришлось заняться продажей пряжи, чтобы в любой момент иметь под рукой всё необходимое для реализации возникшей идеи. Увлеклась восточными танцами - в результате в доме появились соответствующие книги и диски. То же самое с бисером, вышивкой, изготовлением бижутерии. А что было, когда я вдруг увлеклась астрологией! Я даже карту натальную составила для себя. Словом, ощутимая часть моих средств уходит на новые и старые увлечения. И я чувствую себя очень счастливым человеком, хотя со стороны это может выглядеть иначе. Но ведь главное - ощущения внутри тебя. Ведь правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий